Фэндом

Внешность Править

Править

Курапика – стройный юноша среднего роста с настолько миловидным лицом, что его даже можно принять за девушку. Он блондин, стрижен под каре. В левом ухе носит серёжку с красным прозрачным камнем, на правой руке украшение из колец и цепочек для использования Нэн-способности. Одевается в традиционный костюм своего племени. Глаза серые (голубые в TV-1999), но после овладения Нэн стал носить чёрные линзы, чтобы скрыть свои «Алые глаза». Курапика встречается с Гоном на корабле, иду щем к месту проведения экзамена.

Править

Характер Править

Умён, выдержан, хладнокровен и целеустремлён. Однако, как и все уроженцы Курута не контролирует себя в гневе. Он старается не сближаться с людьми, держить холодно и отстранённо, но у него обострённое чувство справедливости. Курапика обладает врождённым талантом лидера, он замечательный стратег и организатор. Из-за того, что Пауки убили всё его племя, он впадает в ярость при одном упоминании о них и даже невинный паук может вывести его из себя. В погоне за местью Курапика готов расстаться с жизнью, он тяготеет к насильственному отмщению, а не возвращению украденных «Алых глаз» соплеменников.

Биография Править

Курапика уроженец племени Курута, обладавших «Алыми глазами». В детстве он со своим другом Пайро стремился попасть во внешний мир и шастал по лесу, в котором кочевало племя. Там они встретили раненную девушку, которая за помощь подарила им книгу об Охотниках. Курапика захотел выбраться во внешний мир и тоже стать Охотником. Однако, в Курута не позволялось покидать племя, пока не сдашь экзамен на умение скрывать своё происхождение. Но Курапика очень старался и сумел досрочно сдать этот экзамен. Его отпустили в путешествие, и уже будучи во внешнем мире Курапика узнал, что преступная группировка Гене

Править

й Рёдан (Пауки), напала на Курута и ради «Алых глаз» перерезала всех его соплеменников. Он поклялся стать Охотником черного списка, убить всех Пауков и вернуть проданные с аукционов «Алые глаза».

Развитие персонажа Править

Арка Экзамен Править

Курапика всегда способен спокойно анализировать ситуацию и быстро находить правильное решение. В аниме во время Бонусного этапа третьего экзамена он проявляет себя как замечательный лидер, благодаря чему ему удается организовать из вчерашних соперников сплоченную команду, и общими усилиями все успешно проходят испытание.

Арка Семьи Золдиков Править

Арка Небесной Арены Править

Арка Пауков в Йоркшине Править

Когда Курапика первый раз проводит тест со стаканом воды, его Хацу оказывается типа Материализации. Но его учитель Нэн за

Править

мечает, что когда глаза Курапики становятся красными, аура вокруг него увеличивается. Он предлагает повторно пройти тест, сохраняя это состояние. Тогда выяснилось, что Курапика относится к группе Специализации. Это позволяет ему использовать Нэн остальных пяти типов на 100 %. Но он может пользоваться Специализацией только когда его глаза приобретают алый цвет. Впоследствии он научился изменять цвет глаз по своему желанию.

Арка Выборов Править

Способности Править

Курапика отлично подготовленный, трудолюбивый и талантливый Охотник.

Превосходный интеллект Править

Курапика отличается невероятным интеллектом, он прирождённый стратег и организатор. Благодаря этим качествам, Курапика смог обхитрить Куроро Люцифера и стать фактическим главой мафиозного клана Ностраде.

Выдающиеся боевые навыки Править

Курапика – мастер боя с оружием и без. Он отлично владеет нунчаками, парными деревянными мечами и ножом.

Физическая стойкость Править

Он способен нести длительные высокие нагрузки и терпеть боль от серьёзных повреждений, не показывая слабости.

Физическая сила и ловкость Править

Курапика смог открыть одну створку (4 тонны) Врат Испытаний.

Алые глаза Править

Как и все уроженцы Курута, Курапика в гневе входит в режим «Алых глаз». Его сила, ловкость и агрессивность многократно увеличиваются. Кроме того, в этом режиме Курапика способен использовать Хацу всех типов, как если бы был наделён талантом к ним.

Нэн-способности Править

Собственный Хацу Курапики – Материализация, однако, в режиме «Алых глаз» он способен использовать Нэн всех типов. Эта способность получила название «Время Императора»

Также на Фэндоме

Случайная вики